Общайтесь с поставщика? поставщик
Wang Min Mr. Wang Min
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0797-7079880 Электронная Почта:915424616@qq.com
Рекомендуемые товары
О Компании


Компания Jianxi Yingkai Wooden Art Co., Ltd. была основана в 2002 году. Ранее она была известна как фабрика изделий из дерева Luanchuan Xinjiang Longsen. Завод расположен в округе Луанчуань, национальной товарной лесной производственной базе и ключевом лесном округе в провинции Цзянси. , мебельная компания, которая разрабатывает, производит и продает деревянные поделки.

Компания Jiangxi Yingkai Wooden Art Co., Ltd. специализируется на художественных экранах, старинных экранах и резьбе по дереву. Он наследует сущность классической мебели, улавливает пульс времени и понимает резонанс древности и современности, проектируя современную мебель. Продукция компании хорошо продается в США и Германии. В Канаде, Южной Корее, Японии и странах Ближнего Востока рыночная доля компании растет.

Коллектив дизайнеров компании понимает культурные коннотации и особенности стиля традиционной мебели, придерживаясь основной концепции « коммуникатора китайской культуры » , применяя технологию 3D-моделирования к дизайну и комбинируя последние технологии 3D-печати, прежде чем делать мебель. Модель 3D-печати Точный контроль производства и эффектов продукта.

Компания Jinpingxuan использует древесину, чтобы проложить дорогу, чтобы поднять сердце, используя традиционные изделия кустарного промысла для создания основной экранной мебели, сочетая в себе древность и современность, форма проста, гармонична с людьми, с людьми на всю жизнь, в переводе красоты, вручена как поэзия

Продукт позиционируется в первоклассной мебели стиля Ming, которая лаконична и щедра на победу, элегантна и элегантна, а стиль не является нетрадиционным. Это только добавляет часть элегантного очарования к жизни, добавляя чувство гармонии в дом.




Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании


Компания Jianxi Yingkai Wooden Art Co., Ltd. была основана в 2002 году. Ранее она была известна как фабрика изделий из дерева Luanchuan Xinjiang Longsen. Завод расположен в округе Луанчуань, национальной товарной лесной производственной базе и ключевом лесном округе в провинции Цзянси. , мебельная компания, которая разрабатывает, производит и продает деревянные поделки.

Компания Jiangxi Yingkai Wooden Art Co., Ltd. специализируется на художественных экранах, старинных экранах и резьбе по дереву. Он наследует сущность классической мебели, улавливает пульс времени и понимает резонанс древности и современности, проектируя современную мебель. Продукция компании хорошо продается в США и Германии. В Канаде, Южной Корее, Японии и странах Ближнего Востока рыночная доля компании растет.

Коллектив дизайнеров компании понимает культурные коннотации и особенности стиля традиционной мебели, придерживаясь основной концепции « коммуникатора китайской культуры » , применяя технологию 3D-моделирования к дизайну и комбинируя последние технологии 3D-печати, прежде чем делать мебель. Модель 3D-печати Точный контроль производства и эффектов продукта.

Компания Jinpingxuan использует древесину, чтобы проложить дорогу, чтобы поднять сердце, используя традиционные изделия кустарного промысла для создания основной экранной мебели, сочетая в себе древность и современность, форма проста, гармонична с людьми, с людьми на всю жизнь, в переводе красоты, вручена как поэзия

Продукт позиционируется в первоклассной мебели стиля Ming, которая лаконична и щедра на победу, элегантна и элегантна, а стиль не является нетрадиционным. Это только добавляет часть элегантного очарования к жизни, добавляя чувство гармонии в дом.




Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Wang Min Mr. Wang Min
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0796-7079880 Email:jianwaimao@126.com
Featured Products
About Us


Jiangxi Yingkai Wooden Art Co., Ltd. was established in 2002. The company was formerly known as Luanchuan Xinjiang Longsen Wood Products Factory. The factory is located in Luanchuan County, a national commodity forest production base and a key forestry county in Jiangxi Province. , furniture company that develops, produces and sells wooden crafts.

Jiangxi Yingkai Wooden Art Co., Ltd. specializes in art screens, antique screens, and solid wood carvings. It inherits the essence of classical furniture, grasps the pulse of the times, and understands the resonance of ancient and modern, designing contemporary furniture. The company's products sell well in the United States and Germany. In Canada, South Korea, Japan, and countries in the Middle East, the company's market share is growing.

The company's design team understands the cultural connotation and styling characteristics of traditional furniture, adhering to the core concept of [Chinese culture communicator", applying 3D modeling technology to the design, and combining the recent 3D printing technology, before making furniture. 3D printing model, precise control of production and product effects.

The company's Jinpingxuan uses wood to make a road to raise the heart, using traditional handicrafts to create the basic screen furniture, blending the ancient and modern, the shape is simple, harmonious with people, with people for life, the translation of beauty, handed down as poetry .

The product is positioned in Ming-style prime furniture, which is concise and generous to win, to be elegant and elegant, and the style is not unconventional. It only adds a part of the elegant charm to life, adding a sense of harmony to the home.




View MORE Visit My Factory
About Us


Jiangxi Yingkai Wooden Art Co., Ltd. was established in 2002. The company was formerly known as Luanchuan Xinjiang Longsen Wood Products Factory. The factory is located in Luanchuan County, a national commodity forest production base and a key forestry county in Jiangxi Province. , furniture company that develops, produces and sells wooden crafts.

Jiangxi Yingkai Wooden Art Co., Ltd. specializes in art screens, antique screens, and solid wood carvings. It inherits the essence of classical furniture, grasps the pulse of the times, and understands the resonance of ancient and modern, designing contemporary furniture. The company's products sell well in the United States and Germany. In Canada, South Korea, Japan, and countries in the Middle East, the company's market share is growing.

The company's design team understands the cultural connotation and styling characteristics of traditional furniture, adhering to the core concept of [Chinese culture communicator", applying 3D modeling technology to the design, and combining the recent 3D printing technology, before making furniture. 3D printing model, precise control of production and product effects.

The company's Jinpingxuan uses wood to make a road to raise the heart, using traditional handicrafts to create the basic screen furniture, blending the ancient and modern, the shape is simple, harmonious with people, with people for life, the translation of beauty, handed down as poetry .

The product is positioned in Ming-style prime furniture, which is concise and generous to win, to be elegant and elegant, and the style is not unconventional. It only adds a part of the elegant charm to life, adding a sense of harmony to the home.




View MORE Visit My Factory
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry